Договор №ПС-1431 от 29.08.2014г.

Тема в разделе "Отзывы о нашей работе", создана пользователем Ольга, 17 сен 2014.

  1. Ольга

    Ольга Клиент

    Сообщения:
    1
    Пол:
    Женский
    Генеральному директору ООО"СК СанТехПомощь" Зауменному Л.Ю.
    Жалоба
    Ваша компания производила у меня работы по переустановке нового унитаза (одной из причин переустановки был запах канализации после установки этого унитаза). Запах не устранен, хотя Ваши специалисты говорили что все устранено, поэтому я прошу разобраться в сложившей ситуации. Звоню в Вашу компанию с 11 сентября, но кроме разговоров с диспетчерами (Нина да Катя) с просьбой сообщить о проблеме, и о контактном телефоне, и Вам перезвонят услышать не удается. Правда 12 сентября позвали к телефону коммерческого директора Черных Олега Дмитриевича, который обещал разобраться и перезвонить 15 сентября, но сегодня уже 17 сентября и даже никто не собирается со мной разговаривать(вчера были планерки, звоните через 30 минут, через 30 минут- ждите Вам перезвонят, сегодня в 9 часов 15 минут-у нас не включены компьютеры, звоните через 2 часа). Это так вы разговариваете со своими заказчиками по п.2.1.3. Гарантия на выполненные услуги.
  2. Олег Черных

    Олег Черных Коммерческий директор СК "СанТехПомощь"

    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за обращение. Подобная ситуация с посторонним запахом в помещении встречается крайне редко. Сегодня, 17.09.2014 г., для выяснения причины, к вам приедет наш специалист с 17-00 до 20-00. Если причиной появления запаха явилась неправильная установка унитаза, он будет переустановлен.
  3. Администратор

    Администратор СанТехРобот Команда форума СК "СанТехПомощь"

    Сообщения:
    8
    Уважаемая, Ольга Николаевна! Как мы и предполагали, запах в санузле не связан с установкой унитаза. Выезд нашего специалиста подтвердил это. Подписанный двухсторонний акт доказывает Ваше согласие на отсутствие нашей вины.

Поделиться этой страницей